• Портал государственных услуг
  • Ваш контроль
  • Мы в Контакте

Мониторинг предоставления государственных услуг

Мониторинг предоставления государственных услуг.

 

В соответствии с Планом деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018 годы (http://www.rosmintrud.ru/2018/) (ключевое событие 5.3.3) и Планом мероприятий по достижению значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента РФ от Российской Федерации от 7 мая 2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской федерации от 24 сентября 2012г. № 5148п-П16, Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской федерации по Удмуртской Республике (далее – региональное отделение Фонда) проводится регулярный мониторинг качества предоставления государственных услуг Фонда методом анкетирования заявителей.

Заявителям, обращающимся за получением государственных услуг Фонда, предлагается заполнить анкету о качестве предоставления государственной услуги. На сайте регионального отделения Фонда http://r18.fss.ru также реализована возможность заполнить анкету об оценке деятельности регионального отделения Фонда при предоставлении государственных услуг.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», приказом Минтруда России от 24.10.2016г. № 580 «Об организации проведения мониторинга качества предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации в 2017 году социально значимых государственных услуг» Фондом проводится мониторинг качества предоставления социально-значимых государственных услуг:

1) обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплата компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодная денежная компенсация расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников;

2) назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.

Мониторинг качества предоставления государственных услуг проводится в том числе посредством привлечения независимой организации.

Рейтинг региональных отделений Фонда по оценке независимой организации размещен на официальном сайте Фонда: http://fss.ru в разделе «Государственные услуги Фонда» / «Рейтинг региональных отделений Фонда по уровню удовлетворенности получателей услуг».

Мониторинг качества предоставления государственных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг; последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг.

При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров:

·        соблюдение стандартов качества, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных услуг;

·        проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги;

·        удовлетворенность получателей государственной услуги ее качеством и доступностью, ожидания в отношении улучшения качества предоставляемой услуги;

·        финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата;

·        временные затраты заявителя при получении им конечного результата;

·        наличие неформальных платежей в связи с получением государственной услуги;

·        и другие параметры.

 

Контроль за качеством предоставляемых государственных услуг осуществляется также средствами ресурса «Вашконтроль.ру».

Оценить качество полученной государственной услуги Вы можете на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети Интернет vashkontrol.ru, а также в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.rul.ru.

 

Адрес:
426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24
Схема проезда

Телефоны Режим работы

36-08-00

пн - чт: 8.30 - 17.30, пт: 8.30 - 16.30, обед: 12.00 - 12.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике