• katalog
  • tsr
  • es
  • шлюз 4фсс
  • Про справки
  • анкета врачи
  • Распределение ролей в Личном кабинете страхователя ФСС
  • Портал государственных услуг
  • Ваш контроль
  • Открытый контракт

Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов

«Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов».

  В чем цель проекта «Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов»?

     Пилотный проект Фонда социального страхования Российской Федерации «Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов» - это система предварительного уведомления представителей детей-инвалидов о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ).

     Каких результатов поможет достичь?

     Социальный ПИН для детей-инвалидов помогает улучшить информированность представителей (родителей) детей-инвалидов, оптимизировать процесс предоставления ТСР и ПОИ, организовать индивидуальную работу с семьями детей-инвалидов для улучшения качества оказываемых услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.

     Что такое ПИН?

     Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике направляет родителям, (законным представителям) документ - персональный информационный навигатор (ПИН).

     ПИН – это годовая программа, где прописано обеспечение ребенка–инвалида по месяцам в течение текущего года. Документ содержит информацию о сроках обеспечения ТСР и ПОИ, способах информирования, контактные данные. Исполнение этой программы курирует отделение Фонда по Удмуртской Республике. Работа ведётся с каждой семьёй индивидуально.

Для выбора предпочтительного способа информирования необходимо заполнить заявление (ссылка на бланк).

 

     Что надо знать родителям?

     Фонд социального страхования приобретает ТСР и ПОИ в соответствии с параметрами, указанными в индивидуальной программе реабилитации/абилитации ребенка-инвалида (ИПР/ИПРА). Поэтому важно, чтобы ИПР /ИПРА была актуальной: соответствовала реальным потребностям ребенка, его параметрам. Обеспечение осуществляется в рамках средств, выделенных из федерального бюджета и в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг.

     Куда обращаться по вопросам реализации проекта Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов?

     По всем возникающим вопросам можно обратиться к специалистам регионального отделения на личном приеме, а также по телефону 8 (3412) 60-70-62.

Все наши действия направлены на улучшение обслуживания семей с детьми-инвалидами, для улучшения качества жизни каждого ребенка-инвалида.

 

      Заявление о предпочтительном способе информирования

 


Адрес:
426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24

Схема проезда

Телефоны Режим работы

(3412) 60-70-70 (Центр телефонного обслуживания)

(3412) 60-70-80 (приемная)


 

пн-чт: 08.30-17.30, пт: 08.30-16.30, обед: 12.00-12.48

        
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2022 Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике