• Мы в Фейсбуке
  • Мы в Одноклассниках
  • Мы Вконтакте
  • Портал государственных услуг
  • Ваш контроль
  • Открытый контракт

Агентство стратегических инициатив (АСИ) планирует создать цифровую платформу для взаимодействия бизнеса и органов государственной власти

11.02.2019

 

Платформа будет представлять собой электронный ресурс, куда предприниматели в любое удобное для них время смогут направлять свои обращения и получать обратную связь. Об этом в интервью "Российской газете" рассказала генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева:

"Одна из самых больных тем - административное давление на бизнес, бесконечные, в основном внеплановые, проверки.

Сегодня определенная работа в части оптимизации деятельности контрольно-надзорных органов уже ведется. Не так давно заработал реестр проверок, который мониторит Генеральная прокуратора. По поручению президента также реализуется идея "зеркального" реестра - реестра, который будет заполняться самими предпринимателями. В него будет вноситься информация обо всех проверках, которые проводятся в отношении бизнеса. Затем оба реестра будут сравниваться, и если найдутся расхождения, это уже будет поводом задать вопросы проверяющим ведомствам.

Правительство готовится утвердить первый блок мер "Трансформации делового климата". Предложения, которые вошли в единый план правительства, касаются строительства, подключения к сетям, регистрации предприятий, таможни, контрольно-надзорной деятельности, доступности финансовых ресурсов.

Возьмем, к примеру, стройку. Сейчас для того, чтобы подключить один объект к электросетям, газу, теплу и воде, предпринимателю нужно отдельно обращаться в 4 различные организации. Везде подавать одни и те же пакеты документов. Причем в электронном виде заявку на подключение можно подать только в электросетевую компанию. Исключение - Москва, Санкт-Петербург и Тюмень. В плане предусмотрено решение этой проблемы. Подключиться ко всем ресурсам (электричеству, газу, теплу и воде) одновременно можно будет всего по одному заявлению в электронном виде на сайте государственных и муниципальных услуг. Это не только избавит предпринимателей от необходимости ходить по инстанциям, но и реально сократит сроки еще как минимум на 30 дней.

Другая проблема - регистрация предприятий. Общаясь с предпринимателями, мы часто слышим жалобы на отказы в регистрации по причине "недостоверности сведений об адресе". В наше время цифровых технологий для некоторых компаний наличие офиса не такая уж большая необходимость, но из-за его обязательности фирмы зачастую "прописываются" по массовым адресам, а потом из-за этого получают отказы в регистрации. Здесь возможное решение - перейти от регистрации компании по физическому адресу к регистрации по электронной почте или, как вариант, по адресу банка, в котором у компании открыт счет.

Со своей стороны, мы считаем важным создать для бизнеса единую точку входа для направления обратной связи и представления предложений по совершенствованию среды. Собираемся создать цифровую платформу для взаимодействия бизнеса и органов государственной власти. Цифровая платформа будет представлять собой электронный ресурс, на который предприниматели со всех регионов страны в любое удобное для них время смогут направлять свои обращения. При этом функционал платформы позволит обеспечить фильтрацию, сортировку и последующую диспетчеризацию поступающих обращений предпринимателей.

Мы предлагаем запустить большой проект - "Новые возможности в социальной сфере". Большинство граждан в нашей стране недовольны качеством услуг и уровнем социального обслуживания. Частный сектор в социальной сфере - это возможность изменить ситуацию: расширить выбор поставщиков услуг и повысить качество.

На первом этапе проект планируется реализовать в отношении таких направлений, как долговременный уход, включая оказание паллиативной помощи, доступное и непрерывное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, организация детского отдыха и оздоровления, дополнительное образование детей.

В качестве ожидаемого результата реализации проекта поставлена цель двукратного увеличения доли частных поставщиков услуг в отраслях социальной сферы до 2024 года."

По материалам Российской газеты - Федеральный выпуск № 6(7764).


К списку »

Адрес:
426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24
Схема проезда

Телефоны Режим работы
(3412) 36-08-00

пн-чт: 08.30-17.30, пт: 08.30-16.30, обед: 12.00-12.48


Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике