• анкета врачи
  • Document 483522
  • Информационный партнер
  • Распределение ролей в Личном кабинете страхователя ФСС
  • Мы в Фейсбуке
  • Мы в Одноклассниках
  • Мы Вконтакте
  • Портал государственных услуг
  • Ваш контроль
  • Открытый контракт

Найти ответы на вопросы к Фонду социального страхования можно в своем мобильном телефоне

02.07.2020

Что такое «Социальный навигатор»?


Это - мобильный сервис, позволяющий:
- получать информацию о порядке получения социальных услуг ФСС, доступных пользователю


- рассчитывать размеры социальных пособий


- подавать обращения в ФСС


- отслеживать ход получения социальных услуг


- находить информацию о ближайших объектах городской социальной инфраструктуры.

 

На ближайшее время намечена реализация новых функций мобильного приложения. А именно:
- внедрение голосового электронного помощника Яндекса «Алиса», навык «Помощник ФСС;
- интеграция с волонтерскими организациями для быстрого получения помощи от обученных добровольцев, теми, кто помогает внедрять и дорабатывать "Социальный навигатор".

 

Установить приложение можно абсолютно бесплатно на свой смартфон из Google Play Market.

 

Если в ходе пользования приложения у вас возникают вопросы или замечания, мы будем рады принять ваши сообщения и учесть ваши предложения и замечания при доработке приложения.

 

Отправить свои замечания и предложения можно на электронный адрес tv.sokolova@ro18.fss.ru

 

 


К списку »

Адрес:
426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24
Схема проезда

Телефоны Режим работы
(3412) 60-70-80 (приемная)

пн-чт: 08.30-17.30, пт: 08.30-16.30, обед: 12.00-12.48


Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике