• Портал государственных услуг
  • Ваш контроль
  • Открытый контракт
  • Мы в Контакте

Проект ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ

С 1 января 2020 года "зачетный" механизм действовать не будет!

 

С 1 января 2020 года на территории Удмуртской Республики будет реализован Пилотный проект «ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ», предусматривающий выплату пособий работающим гражданам (застрахованным лицам) непосредственно Фондом социального страхования Российской Федерации, минуя работодателя.

ЦЕЛЬ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА: Обеспечить гарантированное получение пособий работающими гражданами независимо от финансового положения работодателя.

Сотрудник, как и прежде, представляет работодателю документы, необходимые для назначения пособия (листок нетрудоспособности, свидетельство о рождении ребенка и т.д.) и заявление не позднее 6 месяцев со дня окончания страхового случая. Работодатель оформляет свою часть заявления работника и не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом заявления и документов,  направляет полученные документы с описью либо электронный реестр в отделение Фонда.

Электронные реестры сведений установленной формы, заверенные электронной подписью, представляют работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период составляет свыше 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность работников превышает данный предел.

Работодатели с численностью работников 25 человек и менее, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации с указанной численностью физических лиц, представляют поступившие к нему заявления и документы с описью установленной формы либо электронный реестр.

Первичные документы (заявления, справки, листки нетрудоспособности и т.д.) при подаче электронного реестра в региональное отделение Фонда не представляются.

В случае представления в отделение Фонда не в полном объеме документов или сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего пособия, отделение Фонда в течение 5 рабочих дней  направляет работодателю извещение о представлении недостающих документов или сведений.

В течение 5 рабочих дней со дня получения такого извещения работодатель обязан внести исправления или предоставить дополнительные сведения для назначения пособия.

Отделение Фонда в течение 10 календарных дней с момента получения полного комплекта документов принимает решение о назначении и выплате пособия. Выплата пособия работнику производится в те же сроки.

Пособие по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности в связи с заболеванием или травмой назначается и выплачивается работодателем за счет собственных средств, а за остальной период, начиная с 4 дня временной нетрудоспособности, отделением Фонда за счет средств социального страхования.

Возмещение расходов по оплате 4-х дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами, социального пособия на погребение, пособия по временной нетрудоспособности за счет федерального бюджета,  на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний осуществляется на расчетный счет страхователя.

Справка 2-НДФЛ

Для получения справки 2-НДФЛ о суммах выплаченных пособий необходимо обращаться в филиалы регионального отделения Фонда социального страхования по месту регистрации работодателя.

Заявление на получение справки 2-НДФЛ о суммах выплаченных пособий оформляется в произвольной форме. В нем необходимо указать ФИО, СНИЛС, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания работника. В случае невозможности получения данной справки лично она может быть направлена работнику по почте.

 

 

Перечень нормативных правовых актов

  • постановление Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. № 294  "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об особенностях уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

 

Адрес:
426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24
Схема проезда

Телефоны Режим работы

36-08-00

пн - чт: 8.30 - 17.30, пт: 8.30 - 16.30, обед: 12.00 - 12.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике